Наша коллекция

 

Статьи

Наступление календарной весны в нашей стране почти всегда случается значительно раньше первых по-настоящему тёплых и солнечных дней. Пока на дворе ещё властвует зима с грязным снегом и морозом, дизайнеры по интерьерам и декораторы уже активно готовят свои обновлённые цветовые палитры к новому сезону «Весна 2019». Какой цвет будет «править бал» наступившей весной этого года, узнаем из нашего нового материала.

Стеклохолст – это армирующий и отделочный материал под покраску, который в последние годы стал одним из основных материалов для внутренней отделки. Ежегодно в России потребляется десятки миллионов квадратных метров этого продукта. Но, при этом, как выяснилось, даже профессионалы строительства и ремонта знают, что же такое настоящий малярный стеклохолст.

Цвет в нашей жизни играет огромную роль. От того, какие цвета окружают нас в повседневной жизни, зависит наше настроение, и даже самочувствие, что доказано многочисленными исследованиями. Всемирный эксперт в области цветов, оттенков и их сочетаний – Институт цвета Pantone – ежегодно определяет главный трендовый цвет, который будет играть решающую роль в моде и дизайне интерьера текущем году. На 2019 год этим цветом стал довольно необычный, деликатный и нежный оттенок розового «Живой коралл» (Living Coral).

Стремление людей сделать из балкона и лоджии дополнительную комнату, вполне понятно. Ну подумайте сами! Разве можно спать спокойно, когда у Вас совершенно не рационально используются 5, 6 а то и больше квадратных метров такой полезной и такой безумно дорогой жилплощади! Тут даже аппетит пропадёт, когда под боком вместо полноценной уютной комнатки, разрастается свалка старых вещей, ожидающих перемещения на дачу или, что более разумно – на помойку.

Аллергические заболевания в последние годы стали настоящим наказанием для украинцев.  Еще десять лет назад аллергией страдала только четверть населения страны, а сегодня — уже треть. На Западе аллергии выявлены у 35 % взрослого населения. К 2030 году количество украинцев, страдающих от аллергии, значительно возрастет. Этим недугом будет страдать каждый третий житель страны.

Коварно подкрадывающийся экономический кризис, похоже, задержится у нас не на один год. Да и курс гривны с ценами в магазинах тоже не обнадёживают. А квартира с каждым годом выглядит всё хуже и хуже и уже довольно настойчиво начинает требовать ремонта. Сегодня, из-за скачущих цен на товары и услуги и по причине снижения доходов, мало кто задумывается о капитальном ремонте. Большинство предпочитают мудрое «соломоново решение» - сделать в своей квартире косметический ремонт по привлекательным ценам. Чтобы было чисто и свежо, но в то же время и не дорого.

Сколько на свете людей – столько и мнений, гласит народная молва. Применительно к дизайнерам, эта поговорка может трансформироваться в мысль о том, что у каждого дизайнера по интерьерам есть свой любимый цвет на каждый сезон. И именно этот цвет, так или иначе, становится для дизайнера базовым в его дизайн-проектах. Есть ли что-то общее в цветовых предпочтениях дизайнеров по интерьерам этой зимой и можно ли найти какой-то единый знаменатель в советах дизайнеров по интерьерам? Безусловно!

Ответ на вопрос «Почему стеклотканевые обои и малярные стеклохолсты под торговой маркой Oscar – более дешёвый продукт, в отличие от Wellton?» интересует многих наших Клиентов из числа профессионалов отделки и ремонта и обычных домашних мастеров. Чтобы понять, почему продукты под торговой маркой Oscar предлагаются по более доступным ценам, нужно просто определить, что это за коллекции: Wellton и Oscar, для кого они предназначены и для каких целей их лучше всего использовать.

Кирпич является одним из старейших строительных и отделочных материалов, который человечество активно использует почти в неизменном виде и по сей день.  Благодаря своей практичности и особой эстетике кирпич всегда остаётся в моде, несмотря на сменяющиеся стили и эпохи интерьерных дизайнов. И сегодня отделка жилых помещений кирпичом или его имитацией вновь стала одним из модных направлений в дизайне интерьера и активно используется дизайнерами во всём мире. Причём кирпичная кладка теперь появляется не только в классических для неё стилях интерьера: лофте и в урбанистическом стиле.

В далёкие 90-е годы прошлого века, когда стеклообои только стали появляться на отечественном рынке, их качество часто определяли параметром «плотность».